Потребление овощей и бахчевых менялось следующим образом:
В 10 группе наблюдаются 2 резких спада в 2000-2001 и 2005-2006 и резкий рост в 2009. В 9 группе идет спад в 2000-2004, затем резкий рост в 2004-2005, затем опять спад до 2007 и рост в 2008-2009. В 8 группе резкий спад 2000-2001 сменяется плавным ростом до 2005 года, затем следует плавный спад до 2007 и рост в 2008-2009. В 7 группе плавный рост до 2003, затем небольшой спад в 2004 и резкий рост в 2005 за которым идет спад до 2008, и затем вновь резкий рост в 2009. В 6 группе в 2000-2001 идет рост, затем спад в 2002 и незначительный плавный рост до 2006, затем небольшой спад в 2007-2008 и рост в 2009. В 1-5 группах идет рост в 2000-2001, особенно резкий в 1-3 группах, затем идет плавный рост с мини-спадом или стабилизацией в 2005-2006.
Что характерно, при впечатляющем приросте потребления овощей нижними группами в абсолютных цифрах, до уровня верхних групп им потребуется расти такими темпами еще лет 10-20-25.
Потребление фруктов и ягод имеет менее замысловатый вид:
В 2000-2001 годах имеем резкий рост во всех группах, кроме 10. Затем в 2001-2004 идет плавный рост по всем группам, в 2005 скачок вверх, особенно резкий в 8-10 группах. Незначительный рост в 2006 (в 8 и 10 - незначительный спад) и затем быстрый рост в 2007-2008 и незначительный рост в 2009.
Как видим, с фруктами та же картина - несмотря на впечатляющий рост потребления, нижним группам потребуется не менее 10-20 лет, чтобы добраться до нынешнего уровня верхних групп.
Первая | Вторая | Третья | Четвертая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая | Девятая | Десятая | |
2000 | 32 | 47 | 57 | 67 | 78 | 84 | 91 | 104 | 117 | 139 |
2001 | 40 | 55 | 64 | 73 | 80 | 89 | 92 | 96 | 113 | 121 |
2002 | 41 | 54 | 64 | 73 | 80 | 86 | 92 | 100 | 112 | 117 |
2003 | 42 | 56 | 68 | 75 | 82 | 88 | 94 | 100 | 107 | 120 |
2004 | 45 | 59 | 71 | 79 | 84 | 93 | 93 | 103 | 106 | 119 |
2005 | 50 | 64 | 74 | 83 | 89 | 93 | 99 | 105 | 114 | 123 |
2006 | 51 | 64 | 74 | 80 | 90 | 94 | 95 | 102 | 111 | 113 |
2007 | 54 | 68 | 76 | 84 | 90 | 93 | 97 | 100 | 106 | 115 |
2008 | 56 | 69 | 79 | 84 | 92 | 93 | 98 | 98 | 109 | 111 |
2009 | 58 | 72 | 80 | 88 | 92 | 97 | 106 | 106 | 115 | 125 |
В 10 группе наблюдаются 2 резких спада в 2000-2001 и 2005-2006 и резкий рост в 2009. В 9 группе идет спад в 2000-2004, затем резкий рост в 2004-2005, затем опять спад до 2007 и рост в 2008-2009. В 8 группе резкий спад 2000-2001 сменяется плавным ростом до 2005 года, затем следует плавный спад до 2007 и рост в 2008-2009. В 7 группе плавный рост до 2003, затем небольшой спад в 2004 и резкий рост в 2005 за которым идет спад до 2008, и затем вновь резкий рост в 2009. В 6 группе в 2000-2001 идет рост, затем спад в 2002 и незначительный плавный рост до 2006, затем небольшой спад в 2007-2008 и рост в 2009. В 1-5 группах идет рост в 2000-2001, особенно резкий в 1-3 группах, затем идет плавный рост с мини-спадом или стабилизацией в 2005-2006.
Что характерно, при впечатляющем приросте потребления овощей нижними группами в абсолютных цифрах, до уровня верхних групп им потребуется расти такими темпами еще лет 10-20-25.
Потребление фруктов и ягод имеет менее замысловатый вид:
Первая | Вторая | Третья | Четвертая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая | Девятая | Десятая | |
2000 | 6 | 11 | 14 | 19 | 23 | 28 | 34 | 36 | 42 | 61 |
2001 | 10 | 17 | 22 | 26 | 30 | 35 | 37 | 43 | 51 | 57 |
2002 | 12 | 18 | 23 | 28 | 33 | 37 | 41 | 45 | 53 | 60 |
2003 | 13 | 19 | 24 | 28 | 34 | 38 | 43 | 47 | 51 | 62 |
2004 | 14 | 21 | 27 | 32 | 38 | 42 | 45 | 50 | 56 | 64 |
2005 | 19 | 29 | 35 | 40 | 45 | 52 | 58 | 69 | 73 | 85 |
2006 | 21 | 30 | 36 | 42 | 49 | 56 | 64 | 67 | 73 | 82 |
2007 | 26 | 35 | 41 | 47 | 54 | 62 | 68 | 70 | 81 | 85 |
2008 | 29 | 39 | 46 | 52 | 59 | 65 | 71 | 77 | 85 | 89 |
2009 | 30 | 40 | 47 | 54 | 60 | 66 | 76 | 79 | 86 | 93 |
В 2000-2001 годах имеем резкий рост во всех группах, кроме 10. Затем в 2001-2004 идет плавный рост по всем группам, в 2005 скачок вверх, особенно резкий в 8-10 группах. Незначительный рост в 2006 (в 8 и 10 - незначительный спад) и затем быстрый рост в 2007-2008 и незначительный рост в 2009.
Как видим, с фруктами та же картина - несмотря на впечатляющий рост потребления, нижним группам потребуется не менее 10-20 лет, чтобы добраться до нынешнего уровня верхних групп.
Комментариев нет:
Отправить комментарий