воскресенье, 12 января 2014 г.

Россия Миллениума. Человек есть то - 2000- 2009. Овощи и фрукты

Потребление овощей и бахчевых менялось следующим образом:

Первая Вторая Третья Четвертая Пятая Шестая Седьмая Восьмая Девятая Десятая
2000 32 47 57 67 78 84 91 104 117 139
2001 40 55 64 73 80 89 92 96 113 121
2002 41 54 64 73 80 86 92 100 112 117
2003 42 56 68 75 82 88 94 100 107 120
2004 45 59 71 79 84 93 93 103 106 119
2005 50 64 74 83 89 93 99 105 114 123
2006 51 64 74 80 90 94 95 102 111 113
2007 54 68 76 84 90 93 97 100 106 115
2008 56 69 79 84 92 93 98 98 109 111
2009 58 72 80 88 92 97 106 106 115 125

В 10 группе наблюдаются 2 резких спада в 2000-2001 и 2005-2006 и резкий рост в 2009. В 9 группе идет спад в 2000-2004, затем резкий рост в 2004-2005, затем опять спад до 2007 и рост в 2008-2009. В 8 группе резкий спад 2000-2001 сменяется плавным ростом до 2005 года, затем следует плавный спад до 2007 и рост в 2008-2009. В 7 группе плавный рост до 2003, затем небольшой спад в 2004 и резкий рост в 2005 за которым идет спад до 2008, и затем вновь резкий рост в 2009. В 6 группе в 2000-2001 идет рост, затем спад в 2002 и незначительный плавный рост до 2006, затем небольшой спад в 2007-2008 и рост в 2009. В 1-5 группах идет рост в 2000-2001, особенно резкий в 1-3 группах, затем идет плавный рост с мини-спадом или стабилизацией в 2005-2006.

Что характерно, при впечатляющем приросте потребления овощей нижними группами в абсолютных цифрах, до уровня верхних групп им потребуется расти такими темпами еще лет 10-20-25.

Потребление фруктов и ягод имеет менее замысловатый вид:

Первая Вторая Третья Четвертая Пятая Шестая Седьмая Восьмая Девятая Десятая
2000 6 11 14 19 23 28 34 36 42 61
2001 10 17 22 26 30 35 37 43 51 57
2002 12 18 23 28 33 37 41 45 53 60
2003 13 19 24 28 34 38 43 47 51 62
2004 14 21 27 32 38 42 45 50 56 64
2005 19 29 35 40 45 52 58 69 73 85
2006 21 30 36 42 49 56 64 67 73 82
2007 26 35 41 47 54 62 68 70 81 85
2008 29 39 46 52 59 65 71 77 85 89
2009 30 40 47 54 60 66 76 79 86 93

В 2000-2001 годах имеем резкий рост во всех группах, кроме 10. Затем в 2001-2004 идет плавный рост по всем группам, в 2005 скачок вверх, особенно резкий в 8-10 группах. Незначительный рост в 2006 (в 8 и 10 - незначительный спад) и затем быстрый рост в 2007-2008 и незначительный рост в 2009.

Как видим, с фруктами та же картина - несмотря на впечатляющий рост потребления, нижним группам потребуется не менее 10-20 лет, чтобы добраться до нынешнего уровня верхних групп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий